фильм подводные лодки рейтинг
Меню

Установка подвесного лодочного мотора (ПЛМ) на лодку


Угол дифферента установленного лодочного мотора один из основных параметров позволяющих получить оптимальные показатели работы двигателя и движения судна. Наиболее важным моментом является необходимость скорректировать угол таким образом, чтобы антикавитационная пластина располагалась параллельно днищу лодки. Основная цель в его подборе — дать возможность работать мотору в его нормальном диапазоне оборотов, выдавать свою полную мощность и крутящий момент. Идеальным винтом считается тот, который позволит мотору развить максимально возможное количество оборотов в рабочем диапазоне двигателя при полностью открытой дроссельной заслонке при заданной загрузке лодки. Внимательно изучите инструкцию применения к Вашему подвесному лодочному мотору, осмотрите мотор, возможно, Вы найдете предупреждающие наклейки, стикеры, таблички, на которых кратко описывается положение при транспортировке. Старайтесь придерживаться этих рекомендаций. Советуется слить топливо из бака мотора при транспортировки мотора на дальние расстояния, для избежания пролива топлива и последующего неприятного запаха, воспламенения.

Установка мотора на лодку: пошаговые рекомендации специалистов

Установка Почти у всех лодочных моторов предусмотрены стандартные привычные всем узлы крепления к лодке Таковыми являются транцевые скобы. Мотор крепится на транце лодки строго по центру с помощью транцевой скобы и зажимов. Зажимы должны быть завернуты до упора, и во время плавания проверяться, так как от вибрации лодки могут ослабевать. Неправильное крепление подвесного лодочного мотора слабом креплении, смещении центра, неправильной высоте приводит к: Если вы впервые устанавливаете мотор на лодку, проконсультируетесь со специалистом. Важные нюансы при самостоятельной установке мотора Подвесной лодочный мотор крепится на центральной лодочной линии килевой линии.

Правильная установка подвесного лодочного мотора

Соблюдайте минимальный угол отклонения плоскости ватерлинии от винта мотора. Если мотор находится слишком высоко, возможна кавитация, которая характеризуется: Гидродинамика братничего не поделаешьнаука. How old are you? Спрошу я тебяты собираешься заставить своих правнуков ездить на своем моторе? Деньги сбережешь и корпус. К слову сказать типовой рыболовно-прогулочный катерок не разу не гонщик. Быстрее всех все одно не будешь. Да и зачем, надеюсь выезжая на трассу на машине ты не пытаешься лезть из кожи и обогнать всехили выходя на улицу не бежишь обгоняя любого в попутном направлении. Если же угол наклона транца лодки выше 15 град. Все остальные лодочные моторы будут зарывать нос лодки в воду.

как правильно установить плм на лодку чтобы добиться наибольшей скорости

Правильное распределение груза в лодке Кроме правильной установки подвесного лодочного мотора на лодкунемаловажное значение для получения оптимальных характеристик лодки имеет и правильное распределение груза в лодке. Возможные варианты распределения груза их последствия. При слишком большом погружении винта теряется мощность двигателя из-за увеличения противодавления воды на выхлопе, возрастает сопротивление подводной части мотора.

как правильно установить плм на лодку чтобы добиться наибольшей скорости

Оптимальная глубина погружения оси винта зависит от типа обводов корпуса и угла откидки мотора от транца; обычно она устанавливается при доводочных испытаниях судна. В качестве средних цифр можно указать следующие значения высоты транца от днища в месте установки мотора: Мотор должен быть установлен точно в середине транца, иначе нарушается устойчивость движения, затрудняется управление. При установке двух моторов высота транца должна измеряться в месте установки мотора рис. Следует учесть, что случайное совпадение продольного редана с осью мотора в этом случае может иметь тот же эффект, что и продолжающийся до транца киль. Дело может исправить небольшое смещение мотора в сторону или срез редана в — мм от транца.

как правильно установить плм на лодку чтобы добиться наибольшей скорости

Сегодня мы попробуем выжать максимум из имеющегося у вас подвесного лодочного мотора. И первый вопрос это высота транца. Все подвесные лодочные моторы разрабатываются под определенную высоту транца. Только установленный на правильный транец мотор выдаст те показатели, которые указаны в его паспорте. Если лодочный мотор установлен на слишком высокий транец, то гребной винт будет работать на границе воздуха и воду. Он будет погружен в воду не полностью и будет во время работы захватывать воздух. Это очень сильно снизить характеристики мотора. Если же наоборот, ваш лодочный мотор установлен на низкий транец, то поток воды будет создавать излишнее сопротивление на нижнюю часть мотора, также увеличивается плечокоторое выталкивает нос лодки, что при наличии мотора большой мощности может привести к опрокидыванию лодки. По стандарту подвесной лодочный мотор устанавливается таким образом, чтобы антикавитационная плита a на рисунке располагалась параллельно с днищем лодки и ниже днища на мм. Можно конечно немного поднять мотор, что увеличит скорость, но тогда велика вероятность подсасывания воздуха гребным винтом. Высота транца, по который разработан мотор b на рисунке - расстояние от точки крепления мотора до антикавитационной плиты. Данную тему мы уже затрагивали в отдельной статье Угол наклона лодочного мотора.

  • Катушка безынерционная mikado mikazuki 3006 fd
  • Транец для резиновой лодки что это
  • Курсы английского языка в рыбацком
  • Катера и лодки в городе хабаровске
  • Сейчас просто немного пробежимся по основным моментам. Перед тем как купить лодку, обязательно поинтересуйтесь у продавца по поводу угла наклона транца.

    как правильно установить плм на лодку чтобы добиться наибольшей скорости

    Первый этап установки подвесного мотора заключается в размещении его на корме с соблюдением симметричности по отношению к бортам плавсредства. Прежде всего нужно понимать, что все действия, направленные на крепление различных конструкторских элементов, должны быть произведены максимально надежно. В противном случае подвесной мотор может отсоединиться.

    как правильно установить плм на лодку чтобы добиться наибольшей скорости

    Чтобы безопасно поднять подвесной двигатель для последующей установки, рекомендуется воспользоваться так называемым гусем, а для фиксации подъемных тросов применить рым-болты соответствующего назначения. Конечно, используемое значение в этом случае выступает как ориентировочная информация, поскольку действительный момент затяжки гаек может существенно отличаться в зависимости от материала корпуса конкретного плавсредства. Главное, о чем необходимо всегда помнить — это о зависимости оптимального угла наклона от следующих обстоятельств:.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.