озеро турхул рыбалка
Меню

Конспект урока по физкультуре на тему " Броски и ловля мяча в парах


Броски и ловля мяча в парах. Выполнение задания учителя Растирание ладоней, потереть ладошкой о ладошку Потянуть за каждый пальчик Пальцы в замок Пальцы расцепить и перебирать ими Выполнение задания учителя Повышение эмоционального состояния учащи-хся, развитие фи-зических качеств, необходимых в упражнениях с мячом. Обучение умению бросков и ловли мяча в парах. Дети рассчитываются на 1 ,2 и образуют пары для выполнения упражнений с мячом. Основная часть урока 2. Коррекция действий учащихся по мере необходимости Выполнение задания учителя Обучение умению играть в новую подвижную игру с мячом. Дети стоят по кругу, передают мяч из рук в руки, произнося слова: Раз, два, три — мяч скорей бери! Четыре, пять, шесть — вот он, вот он, здесь! Семь, восемь, девять — бросай, кто умеет. Отмечаются дети, которые большее количество раз попали мячом в игроков. Заключительная часть урока 1. Ветер принёс дождевые тучи, деревья почувствовали первые дождевые капли. Дождик стучит всё сильнее и сильнее. Дети встают на носки, высоко поднимают руки, перебирая пальцами. Дети раскачиваются в стороны. Дети легкими движениями пальцев касаются лица. Дети обнимают друг друга. Построить детей в шеренгу. Построение, подведение итогов урока. Сегодня на уроке я узнал, что 2.

конспект урока броски и ловля мяча в парах 3 класс

Сегодня на уроке я научился 3. Больше всего сегодня на уроке мне было интересно тогда, когда 4. Подсчитывается количество мячей на площадке. У кого их меньше - та команда и выиграла. Кто ошибается, делает шаг вперед. Хостинг документов ученикам и учителям. ЕГЭ Авиация, Космонавтика Административное право Алгебра Английский язык Арбитражный процесс Архитектура Астрология Астрономия Банковское дело БЖД Биография Биология Биржевое дело Ботаника, сельское хоз-во Бухгалтерский учет, аудит Валютные отношения Ветеринария Военная кафедра География Геодезия Геология Геометрия Геополитика Государство и право Гражданское право Делопроизводство Деньги и кредит Естествознание Журналистика Зоология Издательское дело ИЗО Инвестиции Информатика Исторические личности История Кибернетика Коммуникации, связь Косметология Краеведение, этнография Краткое содержание произведений Криминалистика Криминология Криптология Кулинария Литература Логика Логистика Маркетинг Математика Медицина, здоровье Международное право Международные отношения Менеджмент Металлургия Москвоведение Музыка Муниципальное право Налоги, налогообложение Наука, техника Начальная школа ОБЖ Обществознания Оккультизм, уфология Окружающий мир Педагогика Политология Право, юриспруденция Предпринимательство Природоведение Промышленность, производство Психология Радиоэлектроника Разное Реклама Религия Риторика Русский язык Социология Статистика Страхование Строительство Схемотехника Таможенная система Теория государства и права Теория организации Теплотехника Технология Товароведение Транспорт Трудовое право Туризм Уголовное право Управление Физика Физкультура Философия Финансы Фотография Химия Хозяйственное право Художественная культура Цифровые устройства Экологическое право Экология Экономика Экономико-математическое моделирование Экономическая география Экономическая теория Языкознание, филология. Загадка Я разноцветен и упруг. Хоть не живой, но всё же друг. План-конспект урока по физической культуре "Верхняя и нижняя передача мяча в парах на месте". Открытый урок 5 класс. Обучение технике верхней и нижней передачи мяча в парах.

Конспект открытого урока в 3 классе Подача мяча в пионербол. Двухсторонняя игра в пионербол. Броски и ловля мяча в парах через сетку.

Ловля и передача мяча. Ловля и передача мяча секреты обучения.

  • Рыболовный магазин на ул.мачуги
  • Купить сумка-чехол для надувной лодки
  • Где ловить щуку и судак в новосибирске
  • Как ловить красноперку весной в приморье
  • Конспект урока по физической культуре: Дети хором гов орят:. Где вы были, что.

    Урок по физической культуре в 3 классе по ФГОС. Тема: ОРУ. Основная стойка игрока. Броски и ловля мяча в парах через сетку. Подача мяча в пионербол. Двухсторонняя игра в пионербол

    А над чем е щё. После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания. Конспект урока "Акробатические упражнения. Казахские национальные игры" 3 класс Конспект урока "Челночный бег 3х10 м. Предметы Алгебра Английский язык Биология География Геометрия ИЗО Информатика История Литература Математика Музыка МХК Начальная школа ОБЖ Обществознание Окружающий мир ОРКСЭ Педагогика Русский язык Технология Физика Физкультура Химия Экология. Похожие материалы Ведение и Первые номера-1 команда, вторые -2 команда. Класс делится на две команды- обезьян и ловцов. После повторений дети меняются ролями. Спрыгивать с гимнастических стенок нельзя. Построение, подведение итогов занятия. На этом наше занятие закончено, до свидания, ребята. Выберите специальность, которую Вы хотите получить: Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель мировой художественной культуры Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Воспитатель детей дошкольного возраста Главный бухгалтер образовательного учреждения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог среднего профессионального образования Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-организатор Педагого-психолог Преподаватель бухгалтерского учета Преподаватель высшей школы Преподаватель маркетинга Преподаватель права Преподаватель экологии Преподаватель экономики Социальный педагог Специалист в области воспитания Специалист в области охраны труда Специалист в сфере закупок Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов территорий образовательной организации Специалист по организации и предоставлению туристских услуг Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений. Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок". По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

    ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ. Профессиональной переподготовки 30 курсов от руб. Укреплять мышцы свода стопы для профилактики плоскостопия, профилактики осанки Подготовить учеников для объяснения игры. Подает громкие, четкие команды.

    конспект урока броски и ловля мяча в парах 3 класс

    Контролирует выполнение двигательных действий. Оказывает помощь при затруднениях во время игры, подводит итоги игры Принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений регулятивные УУД. Принимают инструкцию педагога и четко следуют ей регулятивные УУД. Осуществляют итоговый и пошаговый контроль регулятивные УУД 4.

    конспект урока броски и ловля мяча в парах 3 класс

    Обеспечить активную учебную работу учащихся класса для получения конкретных знанийдвигательных умений и навыков Закрепление знаний, уменийнавыков в знакомых измененных ситуациях Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера. Воспитание физических качеств учащихся выносливость, быстрота, ловкость Воспитание волевых качеств личности 1. Расстановка учащихся попарно у сетки: Ученики в парах расходятся друг от другаи берут ещё один мяч на пару. Каждое упражненье выполняют по с. Затем первый и второй меняются ролями и упражнение повторяется. Первый катит мяч второму, второй бросает мяч первому. Первый катит мяч второму, второй бросает свой мяч так, чтобы тот ударился об пол за катящимся мячом и отскочил в руки партнёру. Первый катит мяч второму, второй бросает свой мяч так, чтобы тот ударился об пол перед катящимся мячом. Первому надо катить мяч чуть-чуть правее от себя, второму тоже чуть-чуть правее от себя, тогда мячи не столкнутся. Один он держит в руках, другой лежит у него в ногах. Он выполняет бросок мяча, который держит в руках, тут же берёт второй и бросает его в след. Обеспечить активную учебную работу учащихся класса для получения конкретных знанийдвигательных умений и навыков. Формирование и совершенствование двигательных умений и навыков общеобразовательного характера. Воспитание физических качеств учащихся выносливость, быстрота, ловкость. Умеют оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок регулятивные УУД. Оказание посильной помощи и моральной поддержки сверстникам при выполнении учебных заданий. Общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи. Анализирует и оценивает действия учащихся. Определяет пути дальнейшей работы по совершенствованию знаний, умений, навы к ов учащихся. Проявляют познавательный интерес к изучению предмета личностные: Характеристика и объективная оценка действия на основе освоенных знаний имеющегося опыта метапредметные. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.