калужская область алешкины пруды рыбалка
Меню

Как сконструировать самодельный лодочный электромотор из дрели?


Когда вы выбрали нужную дрель, следует подготовить остальной инструментарийнеобходимый для дальнейшей работы:. Чтобы создать механизм подъема крыльчатки в лодке, следует приварить металлическую трубу к струбцинам. На этой трубе должна быть прикреплена база в виде каркаса усеченной пирамиды, которая направлена меньшим основанием в сторону воды. Вверху базы находится станина для подшипника, а внизу приваривают трубку. Через трубку и подшипник следует пропустить вал. В его качестве применяют проволоку или трубку, диаметр должен быть поменьше, чтобы она не была тяжелой.

  • Рыба судак где ловить
  • Калорийность ай твистера в кфс
  • Ловить взгляд мужчины что это значит
  • Популярные эхолоты для рыбалки с лодки
  • Как вам мои творения Опрос закончился 10 дек Последний раз редактировалось Pets 13 фев Последний раз редактировалось Pets 05 дек И ручки у тебя откуда надо растут - очумелец одним словом! Главное в этих движках - воздушное охлаждение. А вот у дрели герметичный корпус отсутствует и поэтому для него более приемлема схема компоновки лодочного мотора с бензиновым двигателем, который располагается вверху. Рассматривая электродвигатель от дрели в качестве мотора нужно понимать, что сам по себе двигатель является большой ценностью, а вот с блоком регулировки оборотов, проще говоря, кнопкой, его ценность увеличивается в несколько раз. Но все же в выборе дрели или шуруповерта существует несколько явных преимуществ: Определяя мощность дрели для лодочного мотора необходимо учитывать, что устройство дрели предусматривает её работу в переменном цикле. Когда наибольшая нагрузка производится кратковременно, в качестве лодочного мотора двигатель будет работать весьма продолжительное время, и при этом испытывать весьма ощутимые нагрузки, а значит, необходимо выбирать дрель с запасом по мощности. Наиболее подходящими для такого варианта являются модели электроинструмента оснащенного моторами, мощностью от Ватт и выше. Такое техническое решения связано с запасом по мощности при работе агрегата с гребным винтом диаметром мм, и рассчитанного на движение лодки с нагрузкой до кг, причем кг будет считаться предельной нагрузкой для мотора. Приступая к реализации проекта с дрелью, наверное, главным моментом будет выбор соответствующего агрегата по рабочему напряжению. Среди представленных сегодня вариантов инструмента основными являются дрели с напряжением в 12, 14,5, 16, 18 и 24 вольта. Поэтому как единственный выход будет использование дополнительного источника, и наиболее подходящим будет автомобильный аккумулятор. Стандартные автомобильные батареи даже емкостью 45 ампер прекрасно обеспечат работу дрели, а значит, наиболее приемлемым вариантом для лодочного электромотора будет дрель 12 вольт. Поскольку двух одинаковых близнецов моторов не бывает, то учитывая опыт постройки подобных моторов, скорее всего, понадобятся: Удобство такой конструкции позиционируется в том, что можно обойтись без редуктора. Крутящий момент от двигателя через вал будет подаваться непосредственно на крыльчатку. Проблема такой конструкции видится в том, что трение всех элементов гибкого вала в защитном кожухе довольно большое, а это создаст дополнительную нагрузку на электромотор. Второй негативный момент — количество оборотов: Как минимум, один редуктор вам потребуется.

    Обойтись можно только без верхнего редуктора. Вал закрепляется в головке дрели, расположенной вертикально. Двигатель будет вращать сам вал, что упростит конструкцию. В нижней части редуктор необходим, как минимум, для того, чтобы изменить направление передачи крутящего момента. Нужно отметить, что хорошо подобранный редуктор является для лодочного мотора едва ли не главным условием его длительной и надежной работы. Точный расчет параметров вам не помешает. Работа эта непростая, поэтому есть смысл обратиться за помощью к опытному инженеру. Кроме того, консультация инженера позволит не только подобрать редуктор именно под вашу электродрель, но иные составляющие конструкции. Ну а коль нет рядом отмеченного специалиста, то у вас есть только два варианта: Там-то вы точно почерпнете все данные о характеристиках любого редуктора.

    моторы для лодки самоделки

    Умельцы утверждают, что для лодочного мотора идеально подходит редуктор практически от любого триммера. Для удобства управления — поставить рукоять как у обычного лодочного мотора с ручкой газа, как такое сделать своими руками смотрите на видео ниже. Как видите - самодельный подвесной лодочный мотор это достаточно простая штука, которую вы можете сделать самостоятельно. В заключение темы остается лишь добавить то, что при длительной эксплуатации необходимо оборудовать винт защитой и пяткой, последняя поможет сохранить винт при задевании каменистого дна, а защита — не позволит порубить винтом плывущий по поверхности мусор. Катались на моторе из безокосы. Чтобы не мешать работе нижнего штока, многие специалисты советуют использовать специальные рессоры. После их закрепления останется только зафиксировать винты и румпель. Сделать с двухсторонним маховиком лодочный мотор своими руками — задача непростая. Двигатель в данном случае целесообразнее подобрать двухтактного типа. При этом коромысло под него должно быть рассчитано на три клапана.

    Изготовление лодочного электромотора своими руками

    Также перед установкой необходимо проверить прочность толкателей. Предельное давление они должны выдерживать не менее 3 бар. В этом случае можно будет надеяться на стабильную работу двигателя. Поддон в данном случае необходимо монтировать под струбциной. Для удобства его можно скрепить винтами и затем воспользоваться герметиком.

    моторы для лодки самоделки

    После закрепления румпеля подсоединяется дейдвуд. Защита винта лодочного мотора устанавливается в последнюю очередь. Сделать с двухтактным двигателем лодочный мотор своими руками можно, только если использовать коленчатый вал диметром не менее 60 мм. В противном случае он нагрузку не выдержит.

    Как сделать лодочный электромотор самостоятельно?

    Маховик в данном случае можно подбирать обычный. При этом топливный насос предельное давление обязан выдерживать не менее 3 бар. Коромысла специалисты советуют устанавливать только на три клапаны. Термостат монтируется на лодочные моторы самодельные при желании. Выпускные клапаны в системе устанавливаются чаще всего алюминиевые. Устройства охлаждения имеются разнообразные на сегодняшний день. Далее нужно соединить верхний и нижний редукторы валом. На завершающем этапе делают конструкцию для установки двигателя и редуктора верхнего. Конструкция для установки двигателя должна быть герметичной со стороны воды чтобы двигатель не залилоа со стороны лодки должны быть вентиляционные отверстия и подвод питания. Ее размеры и форма зависят от размеров двигателя и способов его крепления. Статьи Пилы Строительство Всё для сварки Дрели и перфораторы Ножи Деревообработка. Как сделать лодочный электромотор самостоятельно? Принципы работы электродвигателей Как рассчитать параметры Необходимые материалы Как проводятся работы. Именно эта деталь и будет соединять корпус триммера с лодкой. Для этой цели можно использовать механическую мясорубку, у которой с помощью болгарки или ножовки по металлу отделяется нижняя часть. Затем в корпусе получившегося зажима делается отверстие диаметром 12 мм. Отверстие должно располагаться в поперечной плоскости винтового зажима. От металлической шпильки диаметром 12 мм необходимо отрезать кусок длиной мм.

    моторы для лодки самоделки

    С одной стороны данный отрезок шпильки слегка сплющивается и в нём делается отверстие диаметром 6 мм. Болт необходимо стянуть самостопорящейся гайкой.

    Процесс установки мотора на лодку происходит в такой последовательности: Мотор можно заводить и управлять лодкой, ровно держа корпус лодочного двигателя, а при необходимости отклонять его в противоположную сторону поворота лодки.

    © 2013-2017 Энциклопедия рыбалки РаноУтром.ком.
    Все права защищены. Копирование материалов сайта без активной ссылки на источник запрещено.